• Объявления
  • Об управлении
  • Услуги и функции
  • Документы
Управление кадастровой оценки

Элемент не найден!

Возврат к списку









Управление кадастровой оценки
Функции управления кадастровой оценки

1. Принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
2. Утверждение и опубликование результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в средствах массовой информации.
3. Направление утвержденных результатов государственной кадастровой оценки в орган регистрации прав для внесения в Единый государственный реестр недвижимости и размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.
4. Координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области в части взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5. Подготовка ответов на письменные обращения физических и юридических лиц, содержащих разъяснения результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
6. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
7. Принятие решения о проведении внеочередной государственной кадастровой оценки в случае снижения индекса рынка недвижимости в Челябинской области на тридцать и более процентов со дня проведения последней государственной кадастровой оценки, а также в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости по основанию установления рыночной стоимости в отношении тридцати и более процентов объектов недвижимости, которые расположены на территории Челябинской области и сведения, о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости

8. Формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость и объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо осуществить проверочные мероприятия в целях определения фактического использования имущества.
9. Направление уведомлений собственникам объектов недвижимого имущества, в отношении которых в очередном году запланированы проверки фактического использования имущества.
10. Выездные проверки с целью проверки фактического использования недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам.
11. Включение объектов недвижимого имущества в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость по итогам выездных проверок.
12. Консультирование юридических и физических лиц, представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
13. Подготовка запросов в федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, Законодательное Собрание Челябинской области, отраслевым органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям различных форм собственности и иным организациям по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
14. Участие в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
15. Подготовка ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
16. Участие в планировании и организации семинаров, совещаний, по вопросам, связанным с регулированием кадастровой оценки, в пределах компетенции управления.
17. Выполнение иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области.





Результаты кадастровой оценки


Определение вида фактического использования зданий

Мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения


Заседания межведомственной комиссии по вопросам определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, а также вопросов исключения объектов недвижимого имущества из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

- Образец заявления на проведение мероприятия по определению вида фактического использования здания (строения, сооружения), нежилого помещения

Состав межведомственной комиссии по вопросам определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения

- Постановление Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 35-П "О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения"
 

Мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения за 2016 год

Мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения за 2017 год





Часто задаваемые вопросы


Уважаемые посетители сайта, в данном разделе вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы по теме кадастровой оценки недвижимости и порядка определения вида фактического использования зданий и нежилых помещений для целей налогообложения.


Кадастровая оценка недвижимости

Элемент не найден!

Возврат к списку






Определение вида фактического использования недвижимости

  • Согласно сведениям, указанным в кадастровом паспорте назначение нежилого здания «магазин», однако здание полностью не используется в качестве торгового объекта, поскольку занято складскими помещениями. Можно ли исключить указанный объект из Перечня?



    Согласно положениям ст. 378.2 Налогового кодекса РФ критериями отнесения объектов недвижимого имущества к объектам налогообложения исходя из их кадастровой стоимости являются сведения о назначении объекта (офис, торговый объект, объект общественного питания и бытового обслуживания), указанные в кадастровом паспорте или документах технического учета (инвентаризации) либо фактическое использование объекта в указанных целях.

    Межведомственная комиссия, созданная при Министерстве рассматривает заявления об исключении объектов недвижимого имущества из Перечня, поданным исключительно по двум основаниям:

    - изменение вида фактического использования объекта недвижимого имущества, в случае, если он внесен в Перечень на основании акта о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения;

    - фактическое использование здания, по указанному в статье 378.2 Налогового кодекса РФ назначению, составляет менее 20 процентов его общей площади, при этом часть площадей в здании должны использоваться в качестве офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, в случае, если объект внесен в Перечень на основании сведений кадастрового паспорта или технического паспорта о назначении объекта недвижимости.

    Поскольку указанное здание включено в Перечень на основании сведений кадастрового паспорта и при этом в здании отсутствуют площади, занимаемые торговыми объектами, соответственно исключение данного объекта из Перечня не входит в компетенцию Межведомственной комиссии.

    В данном случае для приведения сведений о назначении нежилого здания, указанных в кадастровом паспорте, в соответствие с фактическим использованием, необходимо обратиться в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Челябинской области для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости.



Возврат к списку




Если вы не нашли интересующую вас информацию, предлагаем вам воспользоваться формой запроса. Обращаем ваше внимание, что на электронный вопрос ответ будет направлен на указанный вами адрес электронной почты в течение десяти рабочих дней.

E-Mail*
Текст обращения*











Элемент не найден!

Возврат к списку