Управление кадастровой оценки


  • Объявления
  • Об управлении
  • Услуги и функции
  • Документы
Управление кадастровой оценки

Элемент не найден!

Возврат к списку









Управление кадастровой оценки Управление кадастровой оценки
Функции управления кадастровой оценки

1. Организация мероприятий, направленных на проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
2. Утверждение и опубликование результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в средствах массовой информации.
3. Направление утвержденных результатов государственной кадастровой оценки в орган кадастрового учета в целях внесения в государственный кадастр недвижимости.
4. Координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области в части взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5. Разъяснение результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
6. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
7. Формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость и объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо осуществить проверочные мероприятия в целях определения фактического использования имущества.
8. Направление уведомлений собственникам объектов недвижимого имущества, в отношении которых в очередном году запланированы проверки фактического использования имущества.
9. Выездные проверки с целью проверки фактического использования недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам.
10. Включение объектов недвижимого имущества в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость по итогам выездных проверок.
11. Консультирование юридических и физических лиц, представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
12. Подготовка запросов в федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, Законодательное Собрание Челябинской области, отраслевым органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям различных форм собственности и иным организациям по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
13. Участие в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
14. Подготовка ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
15. Участие в планировании и организации семинаров, совещаний, по вопросам, связанным с регулированием кадастровой оценки, в пределах компетенции управления.
16. Выполнение иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области.





Управление кадастровой оценки Управление кадастровой оценки Управление кадастровой оценки Управление кадастровой оценки Управление кадастровой оценки

Результаты кадастровой оценки


Определение вида фактического использования зданий

Мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения


Заседания межведомственной комиссии по вопросам определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, а также вопросов исключения объектов недвижимого имущества из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

- Постановление Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 35-П "О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения"

- Образец заявления на проведение мероприятия по определению вида фактического использования здания (строения, сооружения), нежилого помещения

Состав межведомственной комиссии по вопросам определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения

Мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения за 2016 год






Часто задаваемые вопросы


Уважаемые посетители сайта, в данном разделе вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы по теме кадастровой оценки недвижимости и порядка определения вида фактического использования зданий и нежилых помещений для целей налогообложения.


Кадастровая оценка недвижимости

Элемент не найден!

Возврат к списку






Определение вида фактического использования недвижимости

  • Согласно сведениям, указанным в кадастровом паспорте назначение нежилого здания «магазин», однако здание полностью не используется в качестве торгового объекта, поскольку занято складскими помещениями. Можно ли исключить указанный объект из Перечня?



    Согласно положениям ст. 378.2 Налогового кодекса РФ критериями отнесения объектов недвижимого имущества к объектам налогообложения исходя из их кадастровой стоимости являются сведения о назначении объекта (офис, торговый объект, объект общественного питания и бытового обслуживания), указанные в кадастровом паспорте или документах технического учета (инвентаризации) либо фактическое использование объекта в указанных целях.

    Межведомственная комиссия, созданная при Министерстве рассматривает заявления об исключении объектов недвижимого имущества из Перечня, поданным исключительно по двум основаниям:

    - изменение вида фактического использования объекта недвижимого имущества, в случае, если он внесен в Перечень на основании акта о фактическом использовании здания (строения, сооружения) и (или) нежилого помещения для целей налогообложения;

    - фактическое использование здания, по указанному в статье 378.2 Налогового кодекса РФ назначению, составляет менее 20 процентов его общей площади, при этом часть площадей в здании должны использоваться в качестве офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, в случае, если объект внесен в Перечень на основании сведений кадастрового паспорта или технического паспорта о назначении объекта недвижимости.

    Поскольку указанное здание включено в Перечень на основании сведений кадастрового паспорта и при этом в здании отсутствуют площади, занимаемые торговыми объектами, соответственно исключение данного объекта из Перечня не входит в компетенцию Межведомственной комиссии.

    В данном случае для приведения сведений о назначении нежилого здания, указанных в кадастровом паспорте, в соответствие с фактическим использованием, необходимо обратиться в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Челябинской области для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости.



Возврат к списку




Если вы не нашли интересующую вас информацию, предлагаем вам воспользоваться формой запроса. Обращаем ваше внимание, что на электронный вопрос ответ будет направлен на указанный вами адрес электронной почты в течение десяти рабочих дней.

E-Mail*
Текст обращения*











Элемент не найден!

Возврат к списку