Извещение о приёме документов от других претендентов на предоставление в пользование участка акватории реки Березовой


  • Объявления
  • Об управлении
  • Услуги и функции
  • Документы
  • 5 июня 2017

    Извещение о приёме документов от других претендентов на предоставление в пользование участка акватории реки Березовой



    Извещение о приёме документов от других претендентов на предоставление в пользование участка акватории реки Березовой площадью 0,000858 км2 в границах муниципального образования Златоустовский городской округ

    Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования» сообщает о приёме документов, предусмотренных пунктами 7, 10 Правил подготовки и заключения договора водопользования, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165, от других претендентов на предоставление в пользование участка акватории реки Березовой площадью 0,000858 км2 в границах муниципального образования Златоустовский городской округ.

    Место осуществления водопользования и границы предоставленной в пользование части водного объекта – Челябинская область, Златоустовский городской округ, географические координаты участка акватории:

    Участок № 1:
    т. 1 – 55°09'17,4193"с.ш. 59°31'50,9084"в.д.,
    т. 2 – 55°09'17,4607"с.ш. 59°31'50,7272"в.д.,
    т. 3 – 55°09'18,1993"с.ш. 59°31'51,6675"в.д.,
    т. 4 – 55°09'19,0914"с.ш. 59°31'51,8379"в.д.,
    т. 5 – 55°09'19,7937"с.ш. 59°31'52,1961"в.д.,
    т. 6 – 55°09'20,3687"с.ш. 59°31'52,4258"в.д.,
    т. 7 – 55°09'20,5690"с.ш. 59°31'53,6484"в.д.,
    т. 8 – 55°09'21,4447"с.ш. 59°31'53,8991"в.д.,
    т. 9 – 55°09'21,9545"с.ш. 59°31'55,2004"в.д.,
    т. 10 – 55°09'22,4257"с.ш. 59°31'57,2183"в.д.,
    т. 11 – 55°09'23,3097"с.ш. 59°31'57,5477"в.д.,
    т. 12 – 55°09'24,6010"с.ш. 59°31'57,9889"в.д.,
    т. 13 – 55°09'24,5730"с.ш. 59°31'58,1526"в.д.,
    т. 14 – 55°09'23,2105"с.ш. 59°31'57,6813"в.д.,
    т. 15 – 55°09'22,3723"с.ш. 59°31'57,3756"в.д.,
    т. 16 – 55°09'21,8719"с.ш. 59°31'55,2905"в.д.,
    т. 17 – 55°09'21,3951"с.ш. 59°31'54,0449"в.д.,
    т. 18 – 55°09'20,5211"с.ш. 59°31'53,7971"в.д.,
    т. 19 – 55°09'20,3128"с.ш. 59°31'52,5657"в.д.,
    т. 20 – 55°09'19,7151"с.ш. 59°31'52,3278"в.д.,
    т. 21 – 55°09'19,1619"с.ш. 59°31'52,0188"в.д.,
    т. 22 – 55°09'18,1683"с.ш. 59°31'51,8291"в.д.

    Вид водопользования – совместное водопользование.

    Способ использования водного объекта – водопользование без забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта.

    Цель водопользования – использование участка акватории водного объекта (эксплуатация магистральных газопроводов).

    Наименование водного объекта – река Березовая, код водного объекта – 10010201012111100021535.

    Код и наименование водохозяйственного участка: код – 10.01.02.010, наименование водохозяйственного участка – Ай.

    Морфометрические характеристики водного объекта, в том числе в месте водопользования: длина реки – 13 км.

    Гидрологические характеристики водного объекта в месте водопользования или ближайшем к нему месте регулярного наблюдения: гидрологический режим реки не изучен.

    Документы от иных претендентов на предоставление указанного участка акватории водного объекта в пользование могут быть представлены в 30-дневный срок с даты размещения на официальном сайте Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области www.imchel.ru настоящего извещения.

    Документы принимаются по адресу: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 57, каб. 319, понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15, (обеденный перерыв с 12:00 до 12:45).





    Дата изменения: 05.06.2017 15:03:57

Возврат к списку

Элемент не найден!

Возврат к списку









Управление природных ресурсов 
Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области

1. Разрабатывает проекты областных нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления по вопросам государственной политики в сфере использования и охраны участков недр местного значения.
3. Организует и участвует от имени Минимущества в работе постоянно действующих и временных комиссий, экспертных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. Подготавливает предложения и исходные данные для проектов областного бюджета и прогнозов социально-экономического развития области по соответствующим разделам, справочные, расчетные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5. Обеспечивает проведение плановых и внеплановых выездных проверок пользователей участков недр на территории Челябинской области и проводит такие проверки.
6. В пределах своей компетенции принимает меры при выявлении в деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц нарушений требований действующего законодательства:
- оформляет проекты предписаний об устранении нарушений;
- возбуждает дела об административных правонарушениях;
- рассматривает дела об административных правонарушениях;
- рассматривает жалобы и протесты на постановления по делам об административных правонарушениях;
- обращает к исполнению постановления о назначении административного наказания;
- осуществляет подготовку документов для обращения в суд по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований законодательства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7. Разрабатывает порядок и условия использования природных ресурсов, распоряжение которыми относится к компетенции Челябинской области и (или) находящихся в государственной собственности Челябинской области.
8. Подготавливает предложения в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по квотам, лимитам и объемам освоения и использования природных ресурсов, объемам и порядку финансирования работ по изучению, использованию, воспроизводству и восстановлению природных ресурсов.
9. Участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
10. Осуществляет функции областного государственного заказчика и главного распорядителя бюджетных средств при выполнении работ, предусмотренных государственными программами геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
11. Осуществляет оформление и переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения, внесения изменений в них, их государственной регистрации и выдачи.
12. Подготавливает и утверждает перечни участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом.
13. Организует и проводит аукцион на право пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством (далее именуется - аукцион), устанавливает порядок и условия проведения аукциона, состав и порядок работы аукционной комиссии.
14. Предоставляет право пользования участками недр местного значения, принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении права пользования участками недр местного значения.
15. Ведет реестр лицензий на пользование участками недр местного значения.
16. Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.
17. Создает и ведет областной фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета.
18. Составляет и ведет областной баланс запасов и кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
19. Представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов, аукционов и условиях лицензий на пользование участками недр.
20. Принимает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.
21. Создает комиссию, уполномоченную на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
22. Устанавливает и изменяет границы участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых.
23. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
24. Устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование каждым участком недр местного значения в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр.
25. Осуществляет относительно участков недр местного значения оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
26. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
27. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
28. Осуществляет владение, пользование, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Челябинской области.
29. Утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам.
30. Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Челябинской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.
31. Участвует в деятельности бассейновых советов.
32. Выдает разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Челябинской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
33. Оказывает информационную, методическую и правовую помощь организациям по вопросам в области водных отношений.
34. Осуществляет контроль:
- за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам лицензирования пользования недрами и обеспечению их рационального использования и охране;
- за исполнением требований лицензионных соглашений;
- за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам в области недропользования;
- за целевым использованием средств областного бюджета, предназначенных для финансирования мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых Челябинской области;
- за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам в области водных отношений;
- за соблюдением организациями, ведомствами, предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами условий договоров водопользования и решения о предоставлении водных объектов в пользование, государственных контрактов;
35. Осуществляет внутренний финансовый контроль в части внутренних бюджетных процедур, связанных с исполнением функций Управления.
36. Подготавливает проекты ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
37. Осуществляет разработку проектов нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и предоставляет их на предмет правовой экспертизы в правовое управление.


Отдел водопользования

Элемент не найден!

Возврат к списку






Отдел недропользования

Элемент не найден!

Возврат к списку






Отдел регионального надзора

Элемент не найден!

Возврат к списку






Отдел лицензирования

Элемент не найден!

Возврат к списку