Итоги аукциона на предоставление права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи магматических и метаморфических пород на Астафьевском 2 участке, расположенном в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области


  • Объявления
  • Об управлении
  • Услуги и функции
  • Документы
  • 15 июня 2017

    Итоги аукциона на предоставление права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи магматических и метаморфических пород на Астафьевском 2 участке, расположенном в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области



    Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области сообщает результат аукциона по предоставлению права пользования недрами:

    Аукцион на предоставление права пользования недрами с цельюгеологического изучения, разведки и добычи магматических и метаморфических пород (кроме используемых для производства огнеупорных, кислотоупорных материалов, каменного литья, минеральной ваты и волокон, минеральной подкормки животных и птиц, декоративно-поделочных камней, в цементной промышленности) на Астафьевском 2 участке, расположенном в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области, признан несостоявшимся в связи с тем, что к участию в аукционе допущен только один заявитель (распоряжение Минимущества Челябинской области от 14.06.2017 № 1702-Р).




    Дата изменения: 15.06.2017 09:36:04

Возврат к списку

Элемент не найден!

Возврат к списку









Управление природных ресурсов 
Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области

1. Разрабатывает проекты областных нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления по вопросам государственной политики в сфере использования и охраны участков недр местного значения.
3. Организует и участвует от имени Минимущества в работе постоянно действующих и временных комиссий, экспертных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. Подготавливает предложения и исходные данные для проектов областного бюджета и прогнозов социально-экономического развития области по соответствующим разделам, справочные, расчетные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5. Обеспечивает проведение плановых и внеплановых выездных проверок пользователей участков недр на территории Челябинской области и проводит такие проверки.
6. В пределах своей компетенции принимает меры при выявлении в деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц нарушений требований действующего законодательства:
- оформляет проекты предписаний об устранении нарушений;
- возбуждает дела об административных правонарушениях;
- рассматривает дела об административных правонарушениях;
- рассматривает жалобы и протесты на постановления по делам об административных правонарушениях;
- обращает к исполнению постановления о назначении административного наказания;
- осуществляет подготовку документов для обращения в суд по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований законодательства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7. Разрабатывает порядок и условия использования природных ресурсов, распоряжение которыми относится к компетенции Челябинской области и (или) находящихся в государственной собственности Челябинской области.
8. Подготавливает предложения в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по квотам, лимитам и объемам освоения и использования природных ресурсов, объемам и порядку финансирования работ по изучению, использованию, воспроизводству и восстановлению природных ресурсов.
9. Участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
10. Осуществляет функции областного государственного заказчика и главного распорядителя бюджетных средств при выполнении работ, предусмотренных государственными программами геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
11. Осуществляет оформление и переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения, внесения изменений в них, их государственной регистрации и выдачи.
12. Подготавливает и утверждает перечни участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом.
13. Организует и проводит аукцион на право пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Министерством (далее именуется - аукцион), устанавливает порядок и условия проведения аукциона, состав и порядок работы аукционной комиссии.
14. Предоставляет право пользования участками недр местного значения, принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении права пользования участками недр местного значения.
15. Ведет реестр лицензий на пользование участками недр местного значения.
16. Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.
17. Создает и ведет областной фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета.
18. Составляет и ведет областной баланс запасов и кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
19. Представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов, аукционов и условиях лицензий на пользование участками недр.
20. Принимает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.
21. Создает комиссию, уполномоченную на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
22. Устанавливает и изменяет границы участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изучения недр и (или) разведки и добычи полезных ископаемых.
23. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
24. Устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование каждым участком недр местного значения в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр.
25. Осуществляет относительно участков недр местного значения оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
26. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
27. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
28. Осуществляет владение, пользование, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Челябинской области.
29. Утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам.
30. Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Челябинской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.
31. Участвует в деятельности бассейновых советов.
32. Выдает разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Челябинской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
33. Оказывает информационную, методическую и правовую помощь организациям по вопросам в области водных отношений.
34. Осуществляет контроль:
- за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам лицензирования пользования недрами и обеспечению их рационального использования и охране;
- за исполнением требований лицензионных соглашений;
- за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам в области недропользования;
- за целевым использованием средств областного бюджета, предназначенных для финансирования мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых Челябинской области;
- за ходом выполнения нормативных правовых актов по вопросам в области водных отношений;
- за соблюдением организациями, ведомствами, предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами условий договоров водопользования и решения о предоставлении водных объектов в пользование, государственных контрактов;
35. Осуществляет внутренний финансовый контроль в части внутренних бюджетных процедур, связанных с исполнением функций Управления.
36. Подготавливает проекты ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
37. Осуществляет разработку проектов нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и предоставляет их на предмет правовой экспертизы в правовое управление.


Отдел водопользования

Элемент не найден!

Возврат к списку






Отдел недропользования

Элемент не найден!

Возврат к списку






Отдел регионального надзора

Элемент не найден!

Возврат к списку






Отдел лицензирования

Элемент не найден!

Возврат к списку